Учет и отчетность - Аудиторская Оценочная фирма «Партнер»
E-mail: PartnerIvanovo@rambler.ru
г.Иваново: (4932) 300-631, 273-832, 390-245
г.Москва: 8 (910) 985-1331
Учет и отчетность

Услуги в области Учета и Отчетности

Одним из направлений нашей деятельности является ведение бухгалтерского Учета и составление Отчетности для различных компаний в соответствии с Федеральным Законодательством. На основании пункта 7 статьи 1 Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ № 34н от 27.07.98, руководитель организации, в частности, может передать ведение бухгалтерского учета централизованной бухгалтерии, специализированной организации или бухгалтеру-специалисту на договорных началах. Выбор способов организации учета, по нашему мнению, зависит от объема учетной работы на Вашем предприятии. При выборе предлагаемого варианта, интересы Вашей фирмы в области Учета и Отчетности будут представлены штатом квалифицированных специалистов.

Наша фирма может проанализировать осуществленные или будущие (возможные) операции Вашей Организации и найти легальные пути оптимизации затрат, в том числе ее налоговой нагрузки.

Основные виды услуг в области бухгалтерского учета

Постановка бухгалтерского учета

Постановка бухучета потребуется, если:

·                     Вы хотите начать новый бизнес, либо коренным образом перестроить существующий учетный процесс.

·                    Вы пришли к выводу, что четко налаженный бухгалтерский учет на Вашей фирме, - это гарант вашего благополучия.

Правильная постановка бухгалтерского учета на предприятии во многом определяет успех его дальнейшего экономического развития.

 

Основные мероприятия, осуществляемые при постановке учетного процесса:

·                      Анализ деятельности предприятия, разработка оптимальной схемы ведения учета;

·                      Выбор бухгалтерской программы;

·                      Создание рабочего плана счетов;

·                      Создание схемы движения и обработки первичных документов;

·                      Создание перечня отчетных форм на основании обработанной первичной информации.

·                      Построение системы бухгалтерского учета как составной части интегрированной системы управления.

·                      Оптимизация организационно-функциональной структуры бухгалтерской службы и ее взаимодействия с другими подразделениями.

·                      Разработка и внедрение расширенной учетной политики как совокупности внутрифирменных стандартов, ее адаптация к системам компьютеризированного учета.

·                      Формирование рационального механизма составления внутренней и внешней бухгалтерской отчетности.

·                      Разработка методики формирования консолидированной отчетности для группы предприятий.

 

Программа постановки бухгалтерского учета включает в себя следующие этапы:

ü  разработку Учетной политики предприятия;

ü  выбор Формы ведения бухгалтерского учета;

ü  составление рабочего плана счетов;

ü  разработку графика-схемы документооборота;

ü  формирование структуры бухгалтерской службы;

ü  внесение рекомендаций по составу и количеству персонала и бухгалтерской службы;

ü  разработку должностных инструкций для бухгалтерского персонала;

ü  подборка и настройка программного обеспечения для ведения бухучета.

Результатом проведения этих мероприятий становится сформированная на Вашем предприятии рациональная система бухгалтерского учета.

• Ведение бухгалтерского учета

Рынок труда бухгалтеров, как правило, переполнен, но случается так, что Вам не везет в поисках бухгалтера. Частая смена бухгалтеров ведет к запущенности в бухгалтерском учете, а, сколько ошибок совершили Ваши бухгалтеры, Вы узнаете только после проверки аудиторов или фискальных органов. Бухгалтерская ошибка может дорого стоить.

Кроме того, возможно, Вы замечали, что Вам необходим новый свежий взгляд на многие давно привычные операции и процессы. Крупные коммерческие структуры во всем цивилизованном мире давно пользуются услугами профессиональных аудиторов.

При оказании услуг, наша компания гарантирует своим клиентам неукоснительное соблюдение требований Законодательства Российской Федерации, предоставление Квалифицированного подхода, выполнение условий полной Конфиденциальности, обеспечение Сохранности документов, получаемых и составляемых нами в ходе работы.

Кроме этого, в процессе ведения учета:

- мы разработаем для Вас Учетную политику, сформируем рабочий План счетов бухгалтерского учета, предложим перечень субсчетов, спроектируем состав аналитических счетов и регистров, порекомендуем форму счетоводства;

- дадим рекомендации по выбору для Вас технических средств для ведения учета;

- мы возьмем на себя составление бухгалтерской (финансовой) отчетности, заполнение налоговых деклараций, защиту бухгалтерской (финансовой) отчетности перед инспекциями ФНС РФ и другими фискальными органами;

- предложим оптимальные способы отражения в учете отдельных операций, позволяющие оптимизировать структуру затрат.

• Совершенствование (модернизация) действующей системы учета

Мы тщательно изучим действующую у Вас систему организации бухгалтерского учета, и, в случае необходимости, предложим переход на более совершенную форму учета, подберем систему оптимизации и автоматизации учета.

• Восстановление бухгалтерского учета

В практике, все чаще встречаются случаи, когда бухгалтерия, по различным причинам, запускает бухгалтерский учет. Это значит, что первичная документация неверно отражена в регистрах учета, балансе Предприятия, других отчетных формах  или отчетность вовсе не сдается в налоговую инспекцию уже несколько месяцев. Бывает, что учет запущен частично, например, запущен учет по отдельному участку, по формированию какой-либо отчетности.

Столь неблагоприятные ситуации могут сложиться в результате  следующих причин:

ü  низкой квалификацией бухгалтерских работников;

ü  частой сменой персонала бухгалтерии;

ü  полной или частичной утратой первичных документов;

ü  уничтожением электронной информации;

ü  иные проблемы в деятельности предприятия и сменой руководящего состава (руководителя, главного бухгалтера);

 

Восстановление бухгалтерского учета - это комплекс мер по восстановлению запущенного учета в целом или отдельных участков на основании уже имеющихся первичных документов или вновь созданных.

Цель восстановления учета - приведение запущенного учета в соответствие с требованиями действующего законодательства о бухгалтерском учете.

 

При восстановлении составляются недостающие бухгалтерские учетные регистры на основании имеющейся первичной документации, а также данных ранее представленных в налоговые органы отчетов. При выявлении ошибок в имеющихся на предприятии налоговых расчетах в налоговые органы предоставляются необходимые дополнения.

 

Восстановление бухгалтерского учета представляет собой осуществление следующего перечня мероприятий:

·                     Сортировка и обработка первичной документации, восстановление бухгалтерских проводок;

·                     Анализ первичных документов организации на предмет их соответствия законодательству;

·                     Проверка правильности оформления необходимых регистров, восстановление и составление учетных регистров;

·                     Проверка правильности исчисления налоговых платежей и составления налоговых деклараций;

·                     Подготовка бухгалтерской отчетности организации в соответствии с требованиями действующего законодательства;

·                     По данным восстановленного учета составляются уточненные формы налоговой отчетности, пояснения к бухгалтерской отчетности;

·                     Консультации по ведению бухгалтерского и налогового учета;

·                     Применение схем оптимизации бухгалтерского документооборота в рамках заказа.

Восстановление бухгалтерского учета может производиться в полном объеме, а также возможно и частичное восстановление бухгалтерского учета организации, то есть восстановление отдельных его участков.

Мы установим рациональные виды учетных решений на каждом из этапов восстанавливаемого периода.

Основные виды услуг в области налогового учета

 

В процессе постановки, ведения налогового учета:

- мы сформируем для Вас Учетную политику по налоговому учету;

- разработаем, при необходимости, Регистры учета;

- предложим список Мероприятий, позволяющих сблизить бухгалтерский и налоговый учет;

- составим Декларации, расчеты по налогам платежам, бухгалтерскую Отчетность;

- представим Ваши интересы в фискальных органах (согласно договоренностям);

- поможем составить протоколы разногласий по Актам проверок налоговых органов;

- предложим мероприятия, способные Разрешить конфликты с фискальными органами мирным путем.

 

Составление и сдача налоговой отчетности.

Как Вы знаете, Налоговый Кодекс РФ устанавливает ответственность в виде штрафов налогоплательщику, а также лично руководителю организации и его бухгалтеру за несвоевременное представление в налоговый орган по месту учета деклараций и/или расчетов. Наши услуги гарантируют Вам уверенность и правильности построения взаимоотношений с фискальными органами и стоят меньше, чем уплата предусмотренных штрафов и пени.

Представление интересов Клиента в органах государственной власти.

Наша компания имеет большой опыт в разрешении вопросов и проблем с налоговыми органами. Наши специалисты могут представлять интересы клиентов, как в налоговых органах, так и в любых других государственных органах РФ. Компетентность наших бухгалтеров и большой опыт ведения ими подобного рода дел позволит наиболее быстрым и эффективным образом решить Ваши проблемы. Ведь в большинстве случаев возникающие проблемы могут быть урегулированы без обращения в судебные органы.

Если на Вашем предприятии внешнее бухгалтерское обслуживание, то:

 

ü   Бухучет вашего предприятия соответствует действующему законодательству и, как следствие, сводятся к минимуму риски штрафных санкций;

ü   Вы всегда в курсе состояния учета Вашего предприятия (по данным учетной базы);

ü   Работа наших сотрудников, которым вверено ведение учета Вашей Организации, подвергается систематическому внутреннему контролю, в том числе со стороны профессиональных аудиторов.  

ü   Вы экономите сам фонд оплаты  труда (Вы оплачиваете не рабочее время сотрудника,  а выполненный объем работы), а также налоги с заработной платы Вашего предприятия;

ü     Вы экономите средства за счет сокращения занимаемых бухгалтерией помещений, эксплуатируемых компьютеров, бухгалтерских и правовых систем (в том числе дорогостоящего лицензионного ПО);

ü     Вы не разрешаете кадровые вопросы бухгалтерии и потенциальные трудовые споры, в том числе Вас не занимает проблема замещения отсутствующего работника;

ü     Вы бесплатно получаете консультации по вопросам учета текущих хозяйственных операций;

ü     Вы экономите свое время.

 

Таковы Причины, по которым работать с нами ВЫГОДНЕЕ,

чем брать на работу бухгалтера.

 

Внешнее бухгалтерское обслуживание, в общем виде, включает в себя:

 

-                    текущее ведение бухучета в разрезе всех регистров учета,

-                    расчет заработной платы,

-                     расчет налогов,

-                    составление налоговой отчетности,

-                    составление внешней бухгалтерской отчетности,

-                    подготовку и представление отчетов во внебюджетные фонды, органы статистического учета,

-                    защиту Ваших интересов в инспекции ФНС, внебюджетных фондах, органах статистического учета,

-                    консультации по текущим вопросам бухгалтерского учета и налогообложения.

-                     

 

Составлять сбалансированный бюджет - все равно, что защищать
 свою добродетель: нужно научиться говорить "нет"

Рональд Рейган